Форма входа
Меню сайта
Путеводитель
Мини-чат
Реклама
Наш опрос
Является ли наш сайт полноценно оборудованным и удобным?
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вступление


Rage winterchill первый босс в Хиджале, один из самых надоедливых, в то же время он очень прост. Так как вы возможно имеет только 25 человек с доступом, то вы спокойно можете взять именно тот состав, что был на Каельтасе или Вашь. Можно справиться и в 23 человека, или даже в 21, так что не парьтесь что не можете собрать всех 25.

Установка рейда


Танки: 5 (Микс Прот и Фури варов и Ферал дридчегов Cool )
Хилеры: 8
ДПС: 12

Ну естесственно учитывайте сколько у вас людей имеют доступ, но по сути вам критически необходимы только 2 ферала и 3-4 вара. Некоторые ваши "танки" могут быть спокойно быть в ДД билдах и менять шмот с танковского на дпс, т.к. в конце каждой волны им будет представлена та возможность.

Баффы, поты и гир: Никаких спеиальных потов, все как обычно. Все на фул дамаг.

Абилки босcа


хп - 4,200,000
Удар в мили - 3к по плейту.

Icebolt - Пуляет в рандомную цель, нанося 4250-5750 фрост дамага, заключая игрока в ледяную ловушку, которая наносит 2500 дамага в секунду, длится 4 секунды. Это инстант каст, Винтерчил тока посмотрит на вас, как вы окаченеете, после чего довольный босик вернется на танка.

Frost Nova - Обычный спелл, который у нас в гильдии юзают какие-то гнумы, замораживает всех в радиусе на 6 секунд. Его конечно можно отдиспелить, но вам это нужно?Cool. Он не будет юзать Death или Decay пока вы в фризе.

Death and Decay- 10 секундный направленный спелл, действующий на определенный участок земли, очень схожий с птичками на Ваши, наносит каждому в хоне дамаг, эквивалентный 15% максимального хп игрока в секунду Shocked Shocked . Он не будет юзать Death and Decay если вы стоите во фрост нове.

Frost armor - нагло стыренная абилка у магов, уменьшающая скорость атаки и движения.

Мобы

Abominations
Эти начнут появляться с 6 волной и почти в каждой группе после этого, ранжируясь от 2 до 6 по количеству.

хп - 180к.
Удар в мили - около 3к по плейту.
Poison aura - Время от времени эти гнусные зеленые твари будут юзать облачко, которое наносит 750 дамага каждые 3 секунды всем кто вокруг моба.
Зато этого падонка можно Шаклить, фирить, ставить в трап.

Ghouls
Ghouls являются частью практически каждой волны.
хп - 140к.
Удар в мили - Около 1.5к по плейту.
Канибализм Confused - Когда эти перцы уже на волоске от смерти, они подбегают к трупам и начинают хавать их, востанавливая 7% своего хп каждые 2 секунды на протяжении 10 секунд. Если вы увидели этого мерзкое злодеяние, вы должны застунить или зашаклить или даже фирнуть(очень логично - испугать канибала Razz ) чтоб остановить восстановку хп. Надо жестко дпсить гадов.
Шакляться, Фирятся, Трапаются.

Shadowy Necromancer.
Эти парни начинают почвлятьс почти везде после 4 волны. Наиболее смертельные мобы.
хп - 120к
Unholy frenzy - Баффает соратника увеличением скорости на 100% на 20 секунд, но также отравляет его на 500 натур дамага каждые 2 секунды.
Shadow Bolt - Шадоу болт на 2250-2750 по текущей цели.
Cripple - Увеличивает время между атаками на 100% и уменьшай скорость движения на 50%, и еще уменьшает силу на 50%. Длится 15 секунд. Можно диспельнуть.
Summon Skeletons - Сумонит скелетона из близлежащего трупика. Могут быть Skeleton Invader с 32к хп, Seleton Mage 24к хп. Первый милишник, второй кастер. Не предоставляют угрозы, так пушечное мясо Cool .
Шаклятся, фирятся, трапаются.

Crypt Fiends
Присутствуют почти во всех волнах, в 1 и последних волнах наибольшее внимание надо уделить именно на них.
хп - 170к
Удар в мили - около 2к по плейту
Иногда выстреливают мелких паучков в рандома. Они в сумме наносят около 300-400 дамага. Не сметь бояться!
Web - группа компьютеров, объединенн... Тьфу ты, не то. Паучки иногда накидывают свою паутинку на рандома, иммобилизуя его на 10 секунд.
Шаклятся, Фирятся, Трапятся.

Альянсовские НПС
Они все элитные(еще бы Very Happy ), наносят микродамаг и обладают тонной хп.(кого-то мне они напоминают Razz )

Базы альянс напичканы НПС, которые будут помогать вам во время енкаунтера. Как всегда агро-радиус у них не большой, поэтому самые имбовые игроки(хантеры то есть Very Happy ) должны припуливать мобов, как описано ниже, к альянсовским группам, чтобы те вступили в бой.

НПС нельзя бафнуть, похилить или завлечь в бой иным способом(интим не предлагать! Rolling Eyes ). Единственным исключением является аура, которую дает Jaina Proudmoore. В радиусе 20 ярдов всем игрокам, увеличивая их спирит на 100%(омг, опять бафф локов Crying or Very sad ). Короче, это полезно таунтить мобов с НПС, когда те близки к смерти, так как их легко можно убить и дамаг, которы они наносят очень полезен.

НПС резетятся и регенят хп когда рейд выходит из боя. Как всегда, если НПС дохнет, то он дохнет на всю попытку.

Бой



Волны треша
Два рендж ДПС, имба-хантеры, должны быть заготовлены для отпула двух слабеньких мобов на каждой волне( к примеру Ghoul) и оттаскивать их к Jaina Proudmoore и к Riflemen, чтобы они наконецто просекли, что бой то уже начался. После того как альянс вступит в бой хантеры должны попытаться провести кайт мобов через центральный аое, чтобы мобы получили побольше дамага.

Если моб начинает атаковать НПС, обычно группа из 5-6 НПС успешно могут справиться сами с ним, но 1-2 умрут во время процесса. Так как они необходимы для боя дпс.ю хорошая мысль иметь дополнительного не-танка ферал друида или вара или даже танка, Таунт моба с НПС и все чики-пуки, все живы).

Каждая волна состоит примерно из 12-18 мобов, которы прут ровно через каждые 2 минуты.

Если вы убьете текущую волну до того как попрет следующая, вы выйдите из боя и сможете отпиться до того как попрет следующая.

В общем вам надо убивать всех до следующей, иначе гг. В идеале 10-15 секунд перерыва между волнами.

Волна #1
Первая волна состоит из Crypt Fiends(пауки) и Ghoul(канибалы).

Танки берут на грудь и хватают около 2-3 мобов каждый и начинают на них набирать агро. В то время как танки строят агро, рейд фокусируют дпс на некоторых Crypt Fiends или Ghouls, которые танкуются НПСшниками или экстра фури варом/ферал друидом. Когда тот моб сдох, по велению танков, АоЕ погнали! Каждый отдельный класс должен помогать на АоЕ. Маги, локи, палы, вары, друиды, роги - все у кого есть хоть какие-то абилки, атакующие несколько целей - юзайте их!

Следующие несколько волн имеют схожую структуру.

Четвертая волнa
Та волна, когда появляются Shadowy Necromancer все с теми же Ghouls и Crypt Fiends.

Shadowy Necromancer агрятся агрятся на первого игрока, которого они увидят, обычно игрок, а не нпс. Если более 2-3 Shadowy Necromancer являются к вам на обозрение, и в их поле зрения окажется хилер или кастер, попавший под таргет, в 90% случаев привеодит к смерти по средствам 2-3 шадоу болтов в 1 момент.

Shadowy Necromancer должны быть зашшипованы или зафирены.

В этих волнах милишники убивают Shadowy Necromancer, в то время как маги, локи и палы АоЕшат Crypt Fiends и Ghouls.

Когда в рейде в ивых осталось тока 1-2 Shadow Necromancer, милишники должны вернуться и помочть добить все, что не выжило от АоЕ, после чего весь рейд фокусится на оставшихся Shadowy Necromancers.
Так продолжается еще 2 волны.

Шестая волна
Начиная с 6 волны в бой вступят Abonimations. Шестая волна состоит только из 2 типов мобов: Abonimations и Ghouls. Abonimations рассматриваются как Crypt Fiends. Эти фазы являются миксом 1 и 4 волн. Танки строят агро на всех undead мобах. Мили мочат Shadowy Necromancer, в то время как локи, маги и палы АоЕшат. Когда остается около 1-2 Shadowy Necromancer, милишники возвращаются и помогают на всем, что осталось в живых от АоЕ, после чего весь рейд добивает фокусом оставшихся Shadowy Necromancer.

Оставшиеся волны являются миксами Abonimations, Crypt Fiends, Shadowy Necromancers и Ghouls и наиболее напоминающие 6 волну. Вот сводная табличка:

1- 10 Ghouls
2- 10 Ghouls, 2 Crypt Fiends
3- 6 Ghouls, 6 Crypt Fiends
4- 6 Ghouls, 4 Crypt Fiends, 2 Necromancers
5- 2 Ghouls, 6 Crypt Fiends, 4 Necromancers
6- 6 Ghouls, 6 Abominations
7- 4 Ghouls, 4 Necromancers, 4 Abominations
8- 6 Ghouls, 4 Crypt Fiends, 2 Abominations, 2 Necromancers

На 8 волне у вас будет 3 минуты прежде чем Rage Winterchill заспавниться. поэтому вы можете покушть попить, сходить в афк и т.д.

Босс

Ну наконец-то после всего этого геморроя вы приходите боссу Rage Winterchill.
Не важно где вы его танкуете, только он должен быть вдалеке от Jaina Proudmoore, так как его спелы ( (c) Konfetaa from Shadowmoon) убьют ее и ресетнит евент. Он припрется оттуда же, откуда появлялись мобы. Мисдерект его на мт и дайте ему набрать агро, после чего погнали дпс.
Ничего особенного у этого босса нет. Он будет юзать рандомно свои абилки и довольно часто.
Важная часть, чтобы держать чуваков в ледяный глыбах с максимальным хп. Также у всех должноо стоять Spell Detailes в Video Options на максимуме, иначе вы просто не увидите Death and Decay. ак тока вы увидели Death and Decay (красные пузыри на земле, похоже на мобов в ботанике), очень важно сразу прервать каст и свалить с этого места. Он не будет юзать Death and Decay на чуваков, стоящих в нове.
Icebolt, который он юзает довольно часто, самая поганая вещь. Он наносит около 10к дамага за 3 секунды, и поубивает народ. Ключ для того чтобы справиться с этой абилкой - просто иметь отличную реакцию и хилить быстрыми хилками, или даже пре-кастить хил на чувака, если вы видите фрост болт, летящий ему в морду, таким образом хил может прийти одновременно с болтом.
Короче держите всех с макс хп, будьте быстрм как свет на Icebolt и всегда моментально отбегайте от Death and Decay.

Заметки


Если вы сдохли - выможете спокойно прибежать с кладбона и присоединиться прям в середине боя. Но только не в тот момент, когда появится босс.


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz