Кузнецы получают от горняков слитки металлов и искусно куют из них доспехи и оружие. Есть много уникального оружия и доспехов, которых не найдешь ни у одного торговца и не добудешь как трофей ни с одного игрового монстра. Их могут сделать только кузнецы. Кузнецы умеют ковать оружие, кольчуги и латы для паладинов и воинов, а также делать изделия на продажу. Кузнецы умеют делать специальные точила, которые можно использовать для временного повышения наносимого оружием урона. Они также могут создавать некоторые предметы, которые используются как ингредиенты в рецептах других профессий, таких, как наложение чар. Кузнецы также умеют создавать кое-какие изделия, необходимые при выполнении заданий. Они могут выставлять эти предметы на аукционы и получать дополнительный доход.
Если вы намереваетесь стать кузнецом, то сначала вам неплохо бы стать горняком. Горняки добывают руду и выплавляют из нее слитки металлов, необходимые для производства большинства изделий. В рецепты для кузнечного дела часто входят драгоценные камни, которые находят в разных местах . Как правило, большинство кузнецов покупают или получают редкие драгоценные камни от других игроков. Для некоторых кузнечных рецептов требуется кожа, которую вам придется покупать у специалистов по свежеванию.
Кузнечное дело очень подходит паладину или воину, которые благодаря этой профессии могут сами делать для себя снаряжение. Эта профессия позволяет неплохо заработать на продаже оружия и доспехов классам, которые их используют.
Как стать кузнецом
Сначала вам надо найти учителя кузнечного дела. Спросите стражника в одном из крупных городов. Учителя кузнечного дела обычно находятся поблизости от кузницы или наковальни. Изучив основы кузнечного дела, откройте ваше меню способностей (нажмите "p") и найдите значок "Кузнечное дело", который добавился к вашим способностям. Теперь вам нужно купить себе кузнечный молот. Обычно их продают специализированные торговцы или те, кто находится рядом с учителем кузнечного дела. Кузнечный молот всегда необходим для создания предметов. Для изготовления некоторых предметов не требуется наковальня.
Основные принадлежности
Основные ингредиенты
Как правило, для кузнечного дела требуются следующие ингредиенты: мягкий флюс, твердый флюс, уголь, шлифовальные камни или флюс Стихий. Для некоторых рецептов требуются драгоценные камни, ткань или кожа.
Чертежи
Чертежи можно покупать у учителя. Дополнительные чертежи можно найти среди трофеев, полученных с монстров, найденных в сундуках, во время выполнения заданий, купить у торговцев особыми товарами или на аукционах. Вы можете покупать или получать рецепты, повышая свою репутацию.
Точила/балансировочные камни
Кузнецы умеют изготавливать точила и балансировочные камни, которые применяются для временного повышения наносимого оружием урона.
Стальная оружейная цепь
Вы можете ковать оружейные цепи, которые присоединяются к оружию, чтобы его невозможно было утратить. Некоторые игроки охотно усовершенствуют свое оружие таким образом (допускается либо наложение чар, либо цепь).
Щитовой шип
Кузнецы могут приклепать к щиту шип, который наносит неприятелю дополнительный урон при атаке.
Митриловые шпоры
Кузнецы умеют ковать митриловые шпоры и приклепывать их к сапогам для повышения скорости верхового животного. На этом можно хорошо заработать.
Темное железо
Месторождения темного железа можно найти в Пылающей степи, Выжженной теснине, Глубинах Черной скалы и Расплавленных Недрах. Чтобы научиться плавить темное железо, нужно выполнить задание Глум'рела в Гробнице Заклинателей. Темное железо выплавляется в Черной Кузне в специальной области Глубин Черной скалы. Изделия из темного железа отковываются на Черной наковальне в той же специальной области.
Обучение на мастера
Чтобы стать мастером кузнечного дела (навык 300-375) вам надо отправиться в Запределье и пройти обучение:
персонажам Орды следует навестить Рохока (Траллмар, полуостров Ярого Пламени), Зулу Огарок Ярости (Нижний город Шаттрата, лес Тероккар) [школа Брони] или Крадью Мрачного Клинка (Нижний город Шаттрата, лес Тероккар) [школа Оружейников].
персонажам Альянса следует отправиться к Шалтую (Оплот чести, полуостров Ярого Пламени), Болтую (Оплот чести, полуостров Ярого Пламени), Зуле Огарок Ярости (Нижний город Шаттрата, лес Тероккар) [школа Оружейников] или Крадью Мрачному Клинку (Нижний город Шаттрата, лес Тероккар) [школа Оружейников].
Специализация
Достигнув высокого уровня, игрок получает способность специализации по школе Брони или Оружейников. Кроме того, оружейники могут специализироваться на изготовлении мечей, боевых топоров или молотов. Решите, что для вас важнее - оружие или доспехи. Вы сможете создавать специальные предметы, очень мощные и столь же ценные. Если вы состоите в гильдии, спросите согильдийцев, какой школы кузнец им нужен.
Вы можете переквалифицироваться из одной специализации в другую. Найдите подходящего НИП и заплатите за отказ от старой специализации. Затем найдите другого специалиста и переквалифицируйтесь.
Плата за переквалификацию:
Школа брони
Уровень
Плата
1-50
25 золотых
51-65
50 золотых
66-70
100 золотых
Школа оружейников
Уровень
Плата
1-65
5 золотых
66-70
10 золотых
Боевые топоры/Молоты/Мечи
Уровень
Плата
1-50
25 золотых
51-65
50 золотых
66-70
100 золотых
Дополнительная информация
По всему миру имеются скрытые мастера, которые могут научить вас новым особым рецептам.
Новые рецепты можно купить у других игроков или найти их среди трофеев, полученных с монстров.
Есть специальные задания только для кузнецов.
Кузнецы могут открывать замки при помощи изготовленных ими отмычек.
Есть кузнечные рецепты, доступные только опытным кузнецам после выполнения серии заданий.
Существуют рецепты изготовления брони, доступные только мастерам-оружейникам. Все три рецепта добываются в результате заданий.
Дополнительные кузнечные рецепты могут быть найдены в зашифрованных посланиях, снятых с трупов представителей клана Сумеречного Молота в Силитусе.
Кузнецы умеют делать снаряжение, повышающее характеристику "сопротивление", особенно полезное в рейдах.
Кузнецы умеют делать специальные рунные вспомогательные приспособления для щитов и доспехов, повышающие их характеристики.
Кузнецы умеют создавать жезлы для специалистов по наложению чар.