![]() | ![]() |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |
![]() ![]() |
Сила (СИЛ) | |
![]() | |
Сила не повышает ваши шансы нанести критический удар. Не улучшает она также и способности заблокировать его. От силы зависит только сколько урона поглощается, когда вам удается блокировать удар. Впрочем, это зависит также и от качества щита. | |
Ловкость (ЛВК) | |
![]() | |
Выносливость (ВНС) | |
![]() | |
Интеллект (ИНТ) | |
![]() | |
Дух (ДУХ) | |
![]() |
![]() ![]() |
Характеристики ближнего боя
- Навыки владения оружием— текущий уровень мастерства в обращении с выбранным оружием.
- Урон (УРН) — диапазон урона (мин.-макс.), наносимого выбранным оружием.
- Скорость — скорость действия выбранного оружия. Чем ниже этот показатель, тем быстрее можно наносить удары.
- Сила атаки(СА) — увеличение урона, наносимого выбранным оружием.
- Рейтинг меткости — вероятность поражения цели выбранным оружием.
- Рейтинг критического удара — вероятность нанесения противнику критического удара выбранным оружием.
Характеристики защиты
- Броня— сокращает получаемый вами урон и укрепляет броню вашего питомца.
- Защита — повышает шансы уклонения от удара, блокировки и парирования; снижает вероятность получения урона и критического удара.
- Уклонение — шансы уклонения от удара.
- Парирование — шансы парирования удара оружием.
- Блокировка — шансы блокирования удара щитом.
- Устойчивость — снижение вероятности получения критического удара, уменьшение урона от критических ударов.
Характеристики заклинаний
- Дополнительный урон— увеличивает урон, наносимый противнику при использовании заклинаний.
- Дополнительное лечение — увеличение целебного эффекта ваших заклинаний.
- Рейтинг точности — вероятность попадания заклинаний в цель.
- Рейтинг критического удара — вероятность нанесения противнику критического удара при помощи заклинаний.
- Проникновение — снижение способности противника сопротивляться вашим заклинаниям.
- Восстановление маны — скорость восстановления маны в бою и вне боя.
![]() ![]() |
Шкала перевода боевых рейтингов для 70-го уровня:
Рейтинг навыков владения оружием: 3,9 единиц рейтинга повышают навык на 1.
Рейтинг защиты: 2,4 единиц рейтинга повышают защиту на 1.
Рейтинг уклонения: 18,9 единиц рейтинга повышают вероятность уклонения на 1%.
Рейтинг парирования: 31,5 единиц рейтинга повышают вероятность парирования на 1%.
Рейтинг блокировки: 7,9 единиц рейтинга повышают вероятность блока на 1%.
Рейтинг меткости:15,8 единиц рейтинга повышают вероятность нанесения удара на 1%.
Рейтинг точности заклинаний:12,6 единиц рейтинга повышают вероятность попадания заклинания в цель на 1%.
Рейтинг критического удара:22,1 единиц рейтинга повышают вероятность нанесения критического удара на 1%.
Рейтинг критического удара при использовании заклинаний:22,1 единиц рейтинга повышают вероятность нанесения критического урона при помощи заклинания на 1%.
Рейтинг скорости боя:15,8 единиц рейтинга повышают скорость боя на 1%.
Рейтинг скорости боя (для заклинаний):15,8 единиц рейтинга повышают скорость применения заклинаний на 1%.
Рейтинг устойчивости:39,4 единиц рейтинга снижают вероятность получения критического удара любого рода на 1% и урон от критических ударов на 2%.
![]() ![]() |
![]() | Питомцы.Питомцы некоторых персонажей, в зависимости от класса, могут частично перенимать характеристики своих хозяев: улучшение тех или иных показателей персонажа благоприятно сказывается на аналогичных показателях питомца. Для питомцев охотников и чернокнижников это касается выносливости, интеллекта и качества брони. Для питомцев охотников, кроме того (а также для питомцев шаманов стихии земли), это относится к силе атаки и к урону заклинания. Для всех остальных классов показатель урона заклинания хозяина влияет на силу атаки и урон заклинания питомца. | ![]() |
![]() | Критические удары.Критические удары причиняют существенно больший урон, чем обычные. О том, что нанесен критический удар, говорит появление над головой противника очень крупных цифр. Общее правило для персонажей всех классов: чем выше показатель ловкости, тем больше ваши шансы нанести противнику критический удар с помощью оружия, а чем выше показатель интеллекта — с помощью заклинаний. | |
![]() | Восстановление маны.Запас маны начинает восстанавливаться спустя 5 секунд после применения заклинания в бою или вне боя (раньше, если вы обладаете соответствующим талантом, способностью или специальным предметом). Насколько быстро идет восстановление, зависит от показателя характеристики духа. Предметы, способствующие восстанавлению маны через каждые 5 секунд, действуют постоянно, в том числе в течение первых 5 секунд после использования заклинания. | |
![]() | Использование двух предметов вооружения.В среднем, суммарный урон, который вы наносите противнику при использовании двух предметов вооружения, выше, чем при использовании только одного предмета вооружения и щита; он примерно равен урону, наносимому с помощью двуручного оружия. При атаке оружие, которое вы держите в левой руке, действует вполсилы: вы наносите им лишь 50% урона, который оно в принципе может причинять. Поэтому основное оружие лучше держать в правой руке. |
Опыт
Чем выше уровень персонажа, тем разнообразнее спектр монстров, победа над которыми приносит вам опыт. На сравнительно низких уровнях победа дает вам опыт только в том случае, если уровень монстра ниже вашего на 5, не более. Когда вы подниметесь до 60-го уровня, эта разница будет достигать 12. Если вместо индикатора уровня монстра вы видите изображение овцы, значит, победа над этим монстром опыта вам не принесет.
Максимальный уровень
В World of Warcraft можно достичь 70-го уровня.
Улучшение характеристик и навыков
Характеристики персонажа улучшаются автоматически при переходе на новый уровень, в зависимости от расы и класса. Навыки улучшаются, если регулярно ими пользоваться. Например, вы совершенствуетесь во владении тем или иным оружием, если постоянно сражаетесь им; со временем вы достигнете в обращении с этим оружием предельного уровня мастерства. То же касается профессий и дополнительных навыков. Предельные показатели боевых навыков, которых вы можете достичь, повышаются с каждым уровнем на 5; таким образом, на 70-м уровне допустимый максимум — 350. Достижимый уровень мастерства во владении профессиями и дополнительными навыками можно повышать за счет тренингов, которые вы проходите у специальных неигровых персонажей.
Таланты


Чтобы изменить набор талантов для своего персонажа, обратитесь к любому учителю вашего класса и поговорите с ним. «Разучиться» (отказаться от таланта) — услуга небесплатная, и цена с каждым разом возрастает. Однако если вы не пользовались этой услугой в течение месяца, цена немного снижается.Иметь таланты можно начиная с 10-го уровня.
Если вашему персонажу присваивается титул или звание, вы можете настроить его отображение с помощью выпадающего меню в окне персонажа. Титулы и звания указываются перед именем персонажа. Вот некоторые из существующих на данный момент титулов и званий:
- Звания PvP. По прежним правилам World of Warcraft, звания и титулы могли присваиваться за победу в поединке PvP. Теперь эта система упразднена. Однако звания и титулы, которые вы успели получить по старым правилам, за вами сохраняются.
- Повелитель Скарабеев. Этого титула удостаивается персонаж, который сумеет открыть проход через Врата Ан'Кирая в своем игровом мире. Поэтому его обладателем в каждом игровом мире может быть только один персонаж.
- Титулы Арены. Участники сильнейших команд получают в конце сезона почетные титулы (по убыванию значимости):
- Гладиатор
- Дуэлянт
- Боец
- Претендент