Когда фаза 2 началась, каждый занимает свою позицию в соотвествии с планом расположения групп для фазы 2. В целом порядка 3 человек должно находится на каждой стороне (север, запад, восток, юг) - 2 дпс и 1 хилер.
МТ и ОТ остаются в центре, ожидая появления Coilfang Elites, спавнящихся позднее и заагривая их при появлении.
Остальные рэнж дпсеры остаются в центре вместе с МТ и ОТ.
В начале этой фазы, Enchanted Elementals будут спавнится со всех сторон на лестницах. Они имеют порядка 7,600 хп каждый. Каждая из груп (2дпс+1 хил) каждой стороны должны убивать их на местах респа. Если кто-то их них доползет на Вашь - это увеличит ее дамаг на 5%. Думаю нестоит говорить
что если 1-2 из них достигнут Вашь - это приведет к вайпу в фазе 3. Также, если 1 или 2 человека умрут и их нельзя будет резнуть - эт вайп.
Вашь в этой фазе (2) будет постоянно использовать свою абилку "Forked Lightning", хитуя людей в радиусе 60% градусов в случайном направлении. Данную дамагу нужно просто отхиливать. Абилка не ограничена расстоянием или лосом.
Примерно каждые 45 секунд будут спавнится Coilfang Elite. Это элитные нага мобы с 170,000 хп. Они хитуют по плейту на 5000 и имеют очень злой клив на 7500 дамаги. Появление моба стоит озвучивать в ТС, моб хватается танком и оттягивается в центр к Вашь. Рэнж дпс внутреннего круга начинают дпсить его как только танк его ухватил - чем раньше - тем лучше. Новый Coilfang Elite появится еще через 45 секунд.
Также каждые 60-70 секунд будет спавнится Coilfang Strider. Это элитник, имеющий 170,000 хп. Бьет по плейту на 8000, имеет Минд Бласт, наносящий 3000 шэдов дамаги и ауру Psychic Scream, фиряющую любого в радиусе 8 ярдов каждые 2-3 секунды на 5 секунд и увеличивающую скорость зафиренных на 150% на время фира.
Обычно, Coilfang Strider не танкуется, а кайтится. Его может кайтить афкликт лок/фрост маг/хантер по вашему выбору. Моба нужно кайтить вдоль центра внешнего круга. Через 2-3 секунд после начала кайта все варлоки и присты дожны обвешать его дотами и продолжить заниматься своими основными задачами. Пристам - если ваша задача - хил "элементальной" группы, дождитесь пока страйдер пройдет помимо вас и незабудьте подарить ему дотов. Шаманы могут подарить ему флеймшок, хантеры скинуться по серпент стингу. Обвешанный дотами страйдер кайтится вокруг круга. В идеале доты должны снести ему порядка 70-80% хп.
На страйдера действуют обездвиживающие и замедляющие эффекты, наподобии Slow, Frostbolt, Curse of Exhaustion, Hammer of Justice и тому подобное ( p.s. тейлоринговская сетка в том числе). Также полезно магу держать эффект замедления фротболт на нем все время.
Где-то через 50 секунд после начала спавна Enchanted Elemental, среди них отспавнится Tainted Elemental. Этот моб имеет 7,900 хп, не двигается, и стреляет Пойзон болтами, наносящими 3000 дамаги и оставляя яд, наносящий 2000 дамаги каждые 2 секунды. Он будет часто переключать цель и его нужно убить как можно быстрее. Если не убить его в течении 10-15 секунд - он деспавнится и появляется на другой стороне. Если допустить 2 раза деспавн - прекращайте бой, вас просто завалят телами страйдеры и элиты.
После того как убит Tainted Elemental, кто должен полутать с него [Tainted Core]. Этот итем выглядит как зеленый шарик, которые делает вас неподвижный с моменты когда вы лутаете его. Его нужно бросить в кого-то в радиусе 40-60 ярдов от вас в зоне видимости. Обычно кто-то из группы должен стоять на верхних ступеньках. После этого шарик нужно перебросить кому-то находящемуся возле работающего генератора и этот человек должен деактивировать кором генератор.
Популярный путь переброски коров - разместить 4 людей из 5 группы или танк группы возле шилд генераторов и по 1 из элементальных групп - сверху ступеней. Таким образом обычный путь переброски будет :
DPS -> Healer -> Shield Generator Guy
Очень помогает голосовая коммуникация при выполнении данных задач.
Каждое выключение генератора приводит к потере 5% хп Вашь.
Фаза 2 заканчивается когда все 4 генератора выключены и хп Вашь опустились до 50%.
Фaза 3Когда эта фаза начинается, обычно в живых еще будет оставаться 1 элит и 1 страйдер. Их нужно добить. Как только щит упал с Вашь - МТ должен немедленно заагрить ее.
Фаза 3 в целом аналогична фазе 1, за исключением 1 абилки: Spore Bats.
Spore Bats летят от входа и облетают кругами платформу. Каждый раз выплевывая Toxic Spores на рандомных и заражая землю под ними, что наносит 1500 дамаги в секунд каждому стоящему в облаке. Есть 2 секунды на то чтобы выйти из облака до того как оно начнет наносить дамаг.
Spore Bats - по сути разновидность Енрейдж таймера. в начале фазы они будут прилетать по одному, очень медленно. Однако со временем их будет все больше и прилетать они будут все чаще. Обычно, через 5 минут токсик спорами уже будет покрыто порядка 50-60% поверхности. В принципе, если все "умеют" бегать, и танк знает как двигать ваш в процессе танкинга, можно убить ее и в течении подобного "энрейджа".
Классовые задачи
Танки
В фазе 1, танкуем Вашь. После Entrangle перехватываем ее как можно быстрее чтобы избежать получения рейдом мультишота.
В фазе 2, танкуем Coilfang Elites. Как только получили предупреждение о появлении - перехватывайте их или Intervene их цель, поскольку они могут ваншотить нетанков.
В фазе 3, танкуем Ваш, а также возможно понадобится дотанковать Элитов в начале фазы (помним о кливах аддов). В отличие от фазы 1 - нужно поддерживать максимальный уровень агро - время критично.
Мили ДПС
В фазе 1, дпс Вашь. Фаза 1 не требует высокого ДПС и может длиться сколько понадобится. Поэтому постарайтесь не переагривать.
В фазе 2, вы будете закреплены за одной из "лестничных" групп, обычно по 1 мили на каждую сторону.
В фазе 3, ДПСим Ваш, возможно в начале понадобится помощь в добивании элиты (остерегаемся кливов). В отличии от фазу 1 - вам нужно выдать максимальный дпс не срывая агру. Время критично.
Ренж ДПС
В фазе 1, аналогично мили дпс - осторожно ДПСим Вашь
В фазе 2, четверо из рэнж дпсеров будут в "лестничных" группах. Остальные ДПСеры - на элитах; нужно нюкать их как можно быстрее - чтобы успевать до респа следующих элитников. Будьте осторожны - не срывайте аддов - они могут ваншотить вас. Помните о поддержке ДоТов на страйдерах. Когда элит убит - добиваем Страйдера.
В фазе 3, добиваем элитов и страдеров - после чего нюкаем Вашь.
Хилеры
В фазе 1, все хилеры фокусят МТ. Он будет получать ужастную бурст дамаги и может быть убит в пару секунд без оверхила. Если кто-то в вашей группе получает дамаг - должен быть только хилер который будет переключатся на отхил своей группы. Если слишком много хилеров отвлекутся на отхил Статик Зарядов или Мультишотов, танк может сложиться очень быстро.
В фазе 2, нужно отхилить 2 человек которые закреплены за вами, и отхиливать кайтера (на страйдере) если он проходит миом вас. Либо как вариант можно закрепить 1 хилера за кайтером.
В фазе 3, подобна фазе 1, исключая то что понадобится еще более интенсивный хил. Постарайтесь чтобы вам хватило маны.