Форма входа
Меню сайта
Путеводитель
Мини-чат
Реклама
Наш опрос
Является ли наш сайт полноценно оборудованным и удобным?
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Установка рейда


Танки: 5 (Микс Прот и Фури варов и Ферал дридчегов)
Хилеры: 6
ДПС: 14

Ну естесственно учитывайте сколько у вас людей имеют доступ, но по сути вам критически необходимы только 2 ферала и 3-4 вара. Некоторые ваши "танки" могут быть спокойно быть в ДД билдах и менять шмот с танковского на дпс, т.к. в конце каждой волны им будет представлена та возможность.

Баффы, поты и гир
Куча mana potions, Night Dragon''''s Breath, Demonic Runes; все, что дает вам ману.
Бафф шадоу протекта, нек для шр. Как всегда много щр не нужно, т.к. это дпс гонка.

Абилки боса
хп - 4,200,000
Удар в мили - 2к-3к по плейту.

Cleave - Фронтальный клив на 10к.
Mark of Kaz'Rogal - Босс вешает на всех в рейде своюю марку. Она ничего не делает не-манаюзерам. На всех остальных она дрейнит 600 маны каждые 5 секунд на общее кол-во 3000 маны. Если у вас нет маны, чтобы дрейнить - то вы взорветесь на 10213-11287 шадоу дамага и всем нанесете такой же дамаг в радиусе 10-15 ярдов вокруг вас.

Если марка сначала высосет немного маны и потом взорвет вас, то нанесет меньше дамага, чем если бы марка взорвала вас сразу при пустой маны.
Что с этим делать: делать все что угодно, чтобы не опускать ману ниже 3к. Пейте поты как бешенные.

Хорошая вещь, что сама марка и взрыв от нее резиститься шадоу резистом. Бафф шадоу протекта и медальон оф карабор может защитить вас.
War Stomp- Периодически юзает эту абилку, нанося 2313-2687 дмг всем в радиусе 15 ярдов и стунит их на 5 секунд, не скидывает агро у МТ. Так как босс очень большой, то мили могут бить босса и стоять вне радиуса действия этой абилки.
Dispel- Рандомно диспелит один магический эффект с игрока.

Мобы


Часть старых и парочка новых.

Abominations
хп - 180к.
Удар в мили - около 3к по плейту.
Poison aura - Время от времени эти гнусные зеленые твари будут юзать облачко, которое наносит 750 дамага каждые 3 секунды всем кто вокруг моба.
Зато этого падонка можно Шаклить, фирить, ставить в трап.

Ghouls
хп - 140к.
Удар в мили - Около 1.5к по плейту.
Канибализм Confused - Когда эти перцы уже на волоске от смерти, они подбегают к трупам и начинают хавать их, востанавливая 7% своего хп каждые 2 секунды на протяжении 10 секунд. Если вы увидели этого мерзкое злодеяние, вы должны застунить или зашаклить или даже фирнуть(очень логично - испугать канибала Razz ) чтоб остановить восстановку хп. Надо жестко дпсить гадов.
Шакляться, Фирятся, Трапаются.

Shadowy Necromancer
хп - 120к
Unholy frenzy - Баффает соратника увеличением скорости на 100% на 20 секунд, но также отравляет его на 500 натур дамага каждые 2 секунды.
Shadow Bolt - Шадоу болт на 2250-2750 по текущей цели.
Cripple - Увеличивает время между атаками на 100% и уменьшай скорость движения на 50%, и еще уменьшает силу на 50%. Длится 15 секунд. Можно диспельнуть.
Summon Skeletons - Сумонит скелетона из близлежащего трупика. Могут быть Skeleton Invader с 32к хп, Seleton Mage 24к хп. Первый милишник, второй кастер. Не предоставляют угрозы, так пушечное мясо Cool .
Шаклятся, фирятся, трапаются.

Crypt Fiends
хп - 170к
Удар в мили - около 2к по плейту
Иногда выстреливают мелких паучков в рандома. Они в сумме наносят около 300-400 дамага. Не сметь бояться!
Web - группа компьютеров, объединенн... Тьфу ты, не то. Паучки иногда накидывают свою паутинку на рандома, иммобилизуя его на 10 секунд.
Шаклятся, Фирятся, Трапятся.

Banshee
хп - 83к
Banshee Curse - Уменьшает хит на 66% на 5 минут. Декурсится.
Banshee Wail - Похожа на Шадоу болт, наносит 2475-3025 по текущей цели.
Anti-Magic Shell - Образует анти-магический шилд вокруг кастера, который абсорбит до 200к магического урона на 30 секунд. Можно спуржить. Shocked
Шаклятся, Фирятся, Трапятся.

Gargoyles
хп - 120к
Удар в мили - Около 1.5к по плейту.
Gargoyle Strike - Наносит 850-1150 натур дамага по цели. 35 ярдов радиус, 3.5 сек каст.
Прилетают с воздуха, вне мили радиуса. Как всегда, если они заагрятся кем нить на земле они опустятся и продолжат за ним следовать.

Frost Wyrm
хп - 330к
Они остаются в воздухе до самой смерти, поэтому мили не могут его дамагать. Они будут в 6 и 7 волнах из башни, где танкуются Некромансеры.
Frost Breath - 3 секундный каст, 35 ярдов радиус, наносит 2550-3450 фрост дмг по цели и всем в радиусе 8 ярдов, уменьшая скорость на 50% на 6 секунд.
Танкуйте хантером/магом/локом вдалеке от рейда.

Бой



Волны треша


Хантеры отпуливают хиленьких мобов как показано на рисунке.
Каждая волна по 3 минуты, последняя 4 минуты

Первая волна
4 Abominations, 2 Banshees, 4 Ghouls, 2 Shadowy Necromancers.
Шип некромансеров, шакл Банши, 2 хантера пуляют гнулов на нпс. Пока танки набирают агро на гнулах и абомах, убейте некромансеров и банши, потом начните АоЕ, а милишники добивают банши и неромансеров.

Вторая волна
4 Ghouls, 10 Gargoyles
3 или 2 ханта и лок/маг пулит гаргулей с места спавна к рейду. Танки хватают горгулей. Потом АоЕ гаргулей.

Третья волна
6 Crypt Fiends, 4 Shadowy Necromancers, 4 Ghouls
Шип некромансеров. Кайт гнулов до нпс. Сначала убиваем пару некромансеров и начинаем АоЕ. Милишники остаются на некромансерах.

Четвертая волна
6 Gargoyles, 6 Crypt Fiends, 2 Shadowy Necromancers
Шип некромансеров, милишники убивают 1 за 1. Хантеры пулят гаргулей к рейду и заливаем всех АоЕ.

Пятая волна
4 Ghouls, 4 Shadowy Necromancers, 6 Abominations
Шакл абомов. Шип некромансров, 1-2 убейте до АоЕ. Кайт гнулов. АоЕшьте все и добейте остатки.

Шестая волна
6 Abominations, 3 Shadowy Necromancers, 6 Ghouls, 1 Frost Wyrm
Шип некромансеров и убейте одного. Пулл гнулов до Тралла. Пока мили бьют некромансеров ДПС убивает Дракона. Танчит дракона хантер или лок. Убив дракона АоЕ всех.

Седьмая волна
Такая же, как и шестая волна.

Восьмая волна
2 Crypt Fiends, 6 Ghouls, 2 Banshees, 2 Shadowy Necromancers, 6 Abominations.
Одная большая волна. Шип некромансеров, шакл Банши. Фокус на некромансера или Банши, пока танки набирают агро. Как только агро готово - начинайте АоЕ, потом доейте все что осталось и ожидайте босса.

Вот сводная табличка:

1- 4 Abominations, 2 Banshees, 4 Ghouls, 2 Shadowy Necromancers.
2- 4 Ghouls, 10 Gargoyles
3- 6 Crypt Fiends, 4 Shadowy Necromancers, 4 Ghouls
4- 6 Gargoyles, 6 Crypt Fiends, 2 Shadowy Necromancers
5- 4 Ghouls, 4 Shadowy Necromancers, 6 Abominations
6- 6 Abominations, 3 Shadowy Necromancers, 6 Ghouls, 1 Frost Wyrm
7- 6 Abominations, 3 Shadowy Necromancers, 6 Ghouls, 1 Frost Wyrm
8- 2 Crypt Fiends, 6 Ghouls, 2 Banshees, 2 Shadowy Necromancers, 6 Abominations.

Босс


В принципе не важно где вы поставите босса, главное чтобы между мана-юзерами было 10-15 ярдов, чтобы предотвратить взрывы рейда. Милишники должны стоять сзади босса.

Откайте его до таурен варов и до Тралла, так как их дамаг очень поможет. Все вместе они могут снести 15% босса.
Дайте танку время на агро и начинайте ДПСить во всю мощь. Он иногда будет юзать War Stomp что на самом деле не проблема, так как милишники могут бить, не попадая под эту абилку.

Ключ для боя - ДПС. Весь ваш ДПС. Вы должны убить его до того, как он высосет вашу ману и убьет вас.

Юзайте Mana Potions,Demonic Runes, Night Dragon''''s Breath, и все остальное, что может дать вам ману.

Если возможно организуйте сс на некоторых манаюзерах ДПС или даже хилерах когда они близки к пустой мане и умрут от ближайшей марки.

По началу он будет юзать марку каждые 60 секунд, потом все чаще и чаще, уменьшая разрыв на 10 секунд до точки, где он будет кастовать марку постоянно. Получается некий енрейдж в 3.5 минут, поэтому вам нужно выдать лучший дпс.


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz