Форма входа
Меню сайта
Путеводитель
Мини-чат
Реклама
Наш опрос
Является ли наш сайт полноценно оборудованным и удобным?
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Archimonde

Вступление


Архимонд - последний босс в Хиджале и отличен от всех остальных.
Во-первых, вам не нужно чистить никакого треша, поэтому вы можете вайпаться сколько хотите, вам не придется ничего чистить вновь, что делает этот бой очень приятным.

Во-вторых, из-за специфики боя и абилок босса, если вы совершите хоть малейшую ошибку - весь рейд может умереть за 15 секунд, особенно на ваших первых траях. Бой может быть очень прост, но также абсолютно беспощаден. Одна ошибка и все кончится. Держите это в голове.

Установка рейда


Танки: 1
Хилеры: 8 (Минимум 1-2 рестор друида для декурса)
ДПС: 16 (Минимум 2-3 мага для декурса)

Баффы, поты и гир
Все стандартные баффы и поты.
Тремор тотем в группе хилеров/декурсеров и фирвард на хилерах/декурсерах.

Абилки боса


хп - 4,600,000
Удар в мили - 7к по плейту, крашингов нет.

Doomfire- Где-то каждые 30 секунд, Архимонд вызывает огненный след с равным кол-вом хп. Каждая часть огненного следа длится около 27 секунд перед тем как исчезнуть. Она 2-3 ярда шириной, и спавнится в 1 точке и потом начинает удлиняться в сторону куда повернута "голова". Каждая часть огненного следа наносит дамаг на протяжении 27 секунд, хотя анимация огня будет висеть около 45 секунд, поэтому некоторые части будут видимы, на дамага не наносить, пару секунд до того как исчезнуть.
У архимонда очень часто запущено сразу 2 огненные дорожки в 1 момент времени. Они иногда приследуют игрока, потом внезапно поворачивают в рандомное направление и снова предслеут игрока. Исходя и этого, лучше всего будет смотреть за огнем и убегать, если он идет на вас.

Если вы встанете в огонь, вы будете получать 2400 дмг каждую секунду, также вы получите ДоТ, который нельзя диспеллить, по дназаванием Doomfire, который будет наносить 2250 фаер дмг каждые 3 секунды, уменьшая дмг на 150 пер тик до 0, в общем он нанесет 20400 дмг за 45 секунд. Этот дебафф не может быть снят при помощи Cloak of Shadows, Iceblock and Divine Shield.

Soul Charge - Как только умирает игрок (смерть пета не считается), его "душа" (которая выглядит как спелл у Банши) начинает лететь к Архимонду. Когда она достигает кго, он получает Shadow Orb, который выглядит как расовая абилка пристов Shadowguard, только других цветов. Как только он получит Soul Charge, он обычно заюзает его на рейд через 5-10 секунд (вероятно еще не пофиксено, и может быть инстантом или спустя долгой паузы), поэтому у хиеров есть это время для того чтобы отхилить рейд до 100% и уменьшить урон от этой абилки.

Существует три разных разряда в зависимости от того, какой класс откинет коньки.

Фиолетовый(Красный) Soul Charge (Присты, Паладины, Варлоки)
Наносит 4500 фаер дамага всем в радиусе 200 ярдов, также сайленс на 4 секунды.

Оранжевый(Желтый) Soul Charge (Вары, Роги, Маги)
Увеличивает весь входящий дамаг всем в рейде на 50% и наносит 4500 физ дмг (уменьшается армором) всем в радиусе 200 ярдов.

Зеленый Soul Charge (Друид, Шаман, Хантер)
Наносит 4500 натур дмг за 8 секунд (1125 каждые 2 сек), дополнительно сжигает 2250 маны всем в радиусе 200 ярдов.

Нет предела шардов, которые может заюзать Архимонд, поэтому не проблема, что 1 смерть затригерит Soul Charge, который убьет еще пару людей, в результате как карточный домик умрут все.

Grip of the Legion - Юзается рандомно, и очень часто(если не постоянно), вешает курс на рандомного игрока, нанося 2500 шадоу дамага каждые 3 секунды на 5 минут (250,000 в общем). Радиус 60 ярдов. Должен быть декурсен как можно быстрее.

Air Burst - Наносит 1500 натур дмг всем в радиусе 13 ярдов от цели(включая цель), покидывая всех высоко вверх(выше 100 ярдов от босса), после чего они просто падают вниз. Не юзается на человеке, первым в агролисте.

Чтобы не сдохнть от этой абилки, вам необходимо заюзать Tear of the Godness, которую вы можете получить у Tyrande Whisperwind у входа в лагерь найтэльфов, поговоря с ней. Tear of the Goddess - это предмет в вашем инвентаре, который при действии(кликнуть по нему), уменьшает скорость падения на 2 секунды, после чего возвращает пржнюю скорость. Имеет кд 10 секунд. Чтобы не умереть от падения, вы должны заюзать это когда вы почти у земли. Если вы лагаете, заюзайте пораньше, лучше заюзать пораньше и получить 2-3к дмг от падения, чем не заюзать вовсе и сдохнуть.

Air Burst имеет кд в 6 секунд, что означает, что это МОЖЕТ быть заюзано каждые 6 секунд, но может и через 20 или даже через минуту. Это рандом. Может скастоваться на игрока только в радиусе 60 ярдов от архимонда, поэтому нельзя скастовать дважды на одну и туже группу, где был покинут Air Burst игрок, пока они в воздухе, ибо подкидывает он выше чем на 60 ярдов. Подуинутый танк не теряет агро, но танк не должен попадать под эту абилку, если вы сделали правильную расстановку.

Fear -Кастует регулярно, с интервалом в 40 секунд. Фиряет всех в радиусе 200 ярдов на 6-8 секунд. ПвП триньки, Divine Shield, Ice Block, Cloak of Shadows, Fear ward, Tremor Totem, все может быть использовано, чтобы избежать фир. Имеет каст в полторы секунды, поэтому мт должен быстро перекинутся в Berserk Stance, заюзать Berserk Rage, чтобы не попасть по фир.

Есть ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ вероятность того, что ваш МТ просто умрет во время вселеннсокго фира, поэтому у вас должно быть пару хилеров, которые будут бзать абилки/триньки, чтобы выходить из фира и хилить МТ.

Также, если вы в фире бежите на огненную дорожку, вы ДОЛЖНЫ выйти из фира, иначе велика вероятность, что Doomfire убьет вас во время фира, или из-за того, что хилерам придется слишком много народу отлечить.

Finger of Death - Описание этой абилки, прямо из WoW spel descriptions гласит: "Strikes an enemy with the finger of death, inflicting 20000 shadow damage upon them, their children, and their children's children." Что в переводе означает "Бьет по врагу пальцем смерти, нанося 20к шадоу дмг по нему, его детям, и детям его детей".

Описание отлично описывает действие этой абилки. Босс юзает ее, когда нет никого в мили радиусе, но не во время пула.

Грубо говоря это вайп-абилка, которую он юзает чтобы побыстрее убить рейд, после того как ваш танк сдох. Она не используется во время боя больше нигде, елси тока вы не пользуетесь эксплойтами.

Бой

Позиционирование, как на Казрогале, довольно гибкое, если вы выполняете следующие правила:

-Никогда не ставьте Архимонда лицом к рейду.

-Стойте далеко друг от друга.

-Убедитесь, чтобы все были в радиусе декурса, для того чтобы убирать Grip of the legion при первой же возможности.

-Убедитесь чтобы хилеры доставали до всех.

Архимонд пулится просто телом МТ. Хантер МДшит босса к МТ, как только босс вступит в бой.

Архимонд танчится лицом к горам, рейд распределен за спиной. Если вы дпс - то можете прибежать на свое место на маунте. Если вы хилер - то пешком, чтобы не упустить МТ при пуле.
Это НЕ ДПС бой. Дайте танку набрать агро, потом начинайте дпс.

Запомните, что нужно грамотно распределиться, но никогда не стойте пере Архимондом.

Вскоре после начала, он скастует Doomfire. Как и упоминалось, он может следовать за игроуом, а может двигаться рандомно, или и то и другое. Если Doomfire приблизится к мили ДПС, они должны отойти моментально. Танк в принципе должен просто стоять в огне, максимум при возможности избежать огня - отойти на 1-2 ярда назад. Как всегда, если для того чтобы выйти из огня МТ должен развернуть босса - то он должен просто остаться в огне, этот дамаг отлечить легко.

Иногда после каста Doomfire должен прийти первый Air Burst. Убедитесь, что вы не стоите слишком близко друг к другу, чтобы подкидывало за раз не более 5 человек. Как всегда, это не обязательно, вы можете просто сильно распределиться по полю. МИлишникам надо отходить от босса, когда они видят каст Air Burst, чтобы не подкинуть МТ. Архимонд ПРОДОЛЖИТ бить МТ в мили, пока тот в воздухе, но МТ станет вне зоны досигаемости хила и скорее всего умрет.

Когда скастуется Air Burst, пару людей подкинет высоко-высоко в космос. За пару секунд до того как оставить свои мозги на земле вы должны заюзать Tears of the Goddess чтобы не умереть от падения. Маги и присты могут юзать Slow fall, Blink, Ice Block, Levitaion чтобы избежать падение, если есть проблемы с использованием Tears. Паладины могут юзать Blessing of Protection/Divine Shield, Вары могут Intervene на кого-нить близко к земле.

ОЧЕНЬ ВАЖНО безопасно приземиться. Смерть от падения - даст Архимонду заряд. Если это сайленс (фиолетовый) Soul Charge, это с большой вероятностью мертвый МТ. Неважно какой эффект от Soul Charge - он легко может убить пару человек. Очень часто 1 смерть приводит цепную реакцию к вайпу рейда.

Юзайте все что угодно, но не умирайте от падения. Мертвый человек может вайпнуть рейд за секунды.

Вскоре после первого Air Burst должен последовать Fear. Здесь очень опасный момент, т.к. если все заюзают ПвП тринкеты / анти-фир фичи, и вы будете не готовы к следующему, то выживаемость танка на следующем санет под большим вопросом. Поэтому, как и говорилось ранее, пара хилеров должна заюзать свои абилки, чтобы отхилить МТ, потом следующая и т.д.

Так как фир - 1 секундый каст, МТ должен быть очень быстрым, чтобы избежать фира. Иначе, если его фирнут, Архимонд просто пойдет к тому, кто срезистил фир или следющему по агро игроку.

Если вас зафирили и вы видите, что бежите прямиком на Doomfire, вы должны заюзать все что угодно, чтобы выйти из фира и остановится, иначе большой риск сдохнуть (и вайпнуть весь рейд), но не забывайте о ротации хилеров.

Как только фир прошел, следующий придет через 25-30 секунд.

Основной ключ в этом бою - выжить абилки Архимонда, и не дать никому умереть. Вы можете не пережить Soul Charge из-за эффекта домино.

Когда Архимонд достигает 10%, он возвращается к World Tree Nordrassil и начинает выпивать жизненные соки из него(просто анимация). Он перестанет юзать все свои абилки. Тиранда баффнет всех вас (выглядит как дебафф), который сделает вас иммунным КО ВСЕМУ(даже хилу) и продлится ровно 1 минуту. Вы должны убить Архимонда за эту минуту. ДПС идет вовсю: Recklessness, Cooldowns, даже хилеры должны дамагать во всю мощь. Если вы не сможете убить Архимонда за эту минуту - вы проиграете бой. Снимание этих последних 10% на самом деле не так сложно, обычно эта 10% фаза считается "бесплатным киллом".

Как только Архимонд умирает, вы теряете дебафф, вы спасаете World Tree и тем самым завершаете Caverns of Time: Mount Hyjal.



Бесплатный конструктор сайтов - uCoz