Форма входа
Меню сайта
Путеводитель
Мини-чат
Реклама
Наш опрос
Является ли наш сайт полноценно оборудованным и удобным?
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Базовые параметры танка

Strength (str): 
1 str = 2 attack power (AP) 
20 str = 1 block value 
Талант Vitality увеличивает strength на 10% 

Agility (agi): 
1 agi = 2 points of armor 
33.0 agi = 1.0% crit 
30.0 agi = 1.0% dodge 

Stamina (sta): 
1 stamina = 10 HP 
Талант Vitality увеличивает stamina на 5%. 
Таурены имеют еще 5% бонуса. 

Hit rating: 
15.7692 hit rating = 1% hit chance 
Так же увеличивает шансы успеха умений taunt и challenging shout. 

Critical Strike rating: 
22.0769 critical strike rating = 1% critical strike chance

Haste rating: 
15.77 haste rating = 1% weapon haste 

Expertise rating: 
3.9423 expertise rating = 1 expertise 
Каждое очко expertise уменьшает шанс уворота и парирования врагом атаки на 0.25%. 
Орки имеют бонус +5 expertise при использовании топоров. 
Орки имеют бонус +5 expertise при использовании булав и мечей. 

Defensive rating: 
2.3654 defensive rating = 1 defense skill 
1 defense skill = 0.04% к block. 
1 defense skill = 0.04% к dodge. 
1 defense skill = 0.04% к parry. 
1 defense skill = 0.04% к промаху врага по воину (miss). 
1 defense skill = 0.04% уменьшение шанса получить критический удар. 
1 defense skill = 0.04% уменьшение шанса получить состояние dazed. 

Dodge rating: 
18.9230 dodge rating = 1% to dodge 

Parry rating: 
22.4 parry rating = 1% to parry 

Shield Block rating: 
7.8846 shield block rating = 1% chance to block 

Shield Block value: 
1 shield block value = +1 поглощенное повреждение при блоке, +1 повреждение от shield slam (увеличение агро <= 1/6 TPS) 

Resilience Rating: 
39.4231 Resilience Rating = 1% уменьшение шанса получить критический удар любого типа и уменьшение на 2% повреждений от критических ударов. Этот параметр имеет большее значение в PvP. 

Armor Penetration 
150 armor penetration = около 1% увеличение DPS, что дает примерно на 0.82% больше трита. 
Armor penetration более эффективен на целях с низким армором. 

Armor 
Уменьшает получаемые физические повреждения по формуле: 
DmgReduction% = Armor / (Armor+400+85*(5.5*Level – 265.5)) 
Если упростить формулу, то против моба 70го уровня она будет иметь вид: 
DmgReduction% = Armor / (Armor+10557.5) 
Против моба 73го уровня (босса): 
DmgReduction% = Armor / (Armor+11960) 
При этом установлено максимальное уменьшение повреждений в 75%, что определяет максимальное эффективное значение armor 35880. 
Формула создает такую зависимость, что чем больше DmgReduction%, тем больше надо очков армора, чтобы поднять его еще выше. Получается, например, чтобы набрать 30%, надо 5000 армора, чтобы 45% - 10000, для 60% еще больше – 20000 и т.д.

Какой бонус лучше: parry, defense, dodge или вообще agility?
Такой вопрос часто возникает у танка при выборе экипировки и энчантов. Можно воспользоваться небольшой сравнительной табличкой по бонусам avoidance.

Avoidance - избегание прямых ударов (в том числе и крашей) вследствии промахов (miss), уворотов (dodge), парирований (parry) и блоков (block).

Бонусы avoidance:
1 defense = 0.0676% (0.0507% miss+parry+dodge и 0.0169% block)
1 dodge = 0.0528% (0.0528% dodge)
1 parry = 0.0445% (0.0445% parry)
1 agility = 0.033% (0.033% dodge) 
1 shield block rating = 0.1268% (0.1268% block)

Таким образом, при одинаковых значениях параметров, приоритет в порядке убывания стоит отдавать defense > dodge > parry > agility. Dodge конечно дает больше чистого уворота чем defense, но не настолько, чтобы игнорировать немалый бонус по блоку (потеря уворота компенсируется в 8 раз большей прибавкой блока).
Block rating тут идет отдельно - на него есть смысл переходить, если надо избежать всеми силами крашей, в остальном лучше все-таки полное избегание ударов, чем их уменьшение блоком.
Разумеется, бонусы по defense имеют место при условии что его набрано более 365 очков.

Физические удары по танку 

При каждом физическом ударе моба, берется случайное число от 1 до 100, которое определяет результат этого удара. Результат может быть: 

Miss(промах), 
Dodge (уворот), 
Parry (парирование оружием), 
Block (блок щитом, снижение урона), 
Crushing Blow (сокрушительный удар 150% повреждений), 
Critical Strikes (критический удар 200% повреждений), 
Hit (обычный удар 100% повреждений). 

Например, если у танка такие параметры, что шансы Miss 5%, Dodge 3%, Parry 5%, Block 5%, Crush 15%, Crit 5%, то выглядеть таблица распределения вероятностей исхода удара будет так: 


То есть, при ролле 1-100, результат попадет в один из интервалов с соответствующим результатом: 

1-5 промах, 
6-8 уворот, 
9-13 парирование, 
14-18 блок, 
19-33 сокрушающий удар, 
34-38 критический удар, 
39-100 обычный удар. 

Когда танк увеличивает свои параметры dodge, parry и block, соответственно увеличивается область, занимаемая этими параметрами в таблице результата удара. 



Видно, что вероятность попадания в безвредные для здоровья танка области таблицы увеличивается, но надо понимать, что это происходит за счет сужения области обычных ударов, а шансы поймать краш или крит остаются все теми же. Возможна ситуация, что обычные удары будут вообще вытеснены за пределы таблицы, но останутся краши и криты, тогда любое попадание по танку будет сокрушающим или критичным. 

Рассмотрим подробнее возможные результаты удара по танку и отчего зависит их вероятность. 

Miss 

При промахе танк не получает урона. 

Базовое значение промаха 5%. 
Если defense игрока больше attack rating моба, то шанс промаха увеличивается на (defense – attack rating)*0.04%. 
Если defense игрока меньше attack rating моба, то шанс промаха уменьшается на (attack rating – defense)*0.02%. 

Attack rating = Level * 5. Боссы (73 уровень) имеют attack rating равный 365. 
Таким образом, каждые 25 очков defense выше 365, дают 1% к шансу промаха. 

Dodge 

При увороте танк не получает урона. 

Если моб атакует сзади, то танк не может увернуться. 
Уворот зависит, прежде всего, от параметра agility и бонусов экипировки. 

Формула определения шанса уворота: 
Dodge% = Base dodge + (AGI / AGI Dodge ratio) + (Dodge Rating / DR Dodge ratio) + Talent and Race contributions + ((Defense skill - Attacker's attack skill) * 0.04) 

Dodge Rating – бонус экипировки. 
Другие параметры формулы, для 70-го уровня: 
Druid: Base Dodge: -1.87%, AGI Dodge ratio: 14.7059, DR Dodge ratio: 18.9231. 
Paladin: Base Dodge: 0.65%, AGI Dodge ratio: 25, DR Dodge ratio: 18.9231. 
Warrior: Base Dodge: 0.75%, AGI Dodge ratio: 30, DR Dodge ratio: 18.9231 

Из формулы следует, что каждое очко defense, больше attack rating моба, увеличивает уворот на 0.04%. А каждое очко attack rating моба, больше defense танка, уменьшает уворот на 0.04%. Таким образом, каждые 25 очков defense выше 365, дают 1% к шансу уворота. 

Например, undead warrior 70 уровня, с agility 114, dodge rating 155, defense 490 против босса 73 уровня будет иметь шанс уворота: 
0.75 + (114 / 30) + (155 / 18.9231) + 0 + ((490 - 365)*0.04) = 0.75 + 3.8 + 8.19 + 0 + 5 = 17.74% 

Parry 

При парировании танк не получает урона. 

Если моб атакует сзади, то танк не может парировать. 
Парирование предполагает наличие оружия в руках, поэтому друиды в форме медведя парировать не могут. 

Формула определения шанса парирования для танка 70-го уровня: 
Parry% = 5% base chance + Parry Rating / 23.65 + contribution from talents + ((Defense skill - attacker's weapon skill) * 0.04) 

Parry Rating – бонус экипировки. 

Из формулы следует, что каждое очко defense, больше attack rating моба, увеличивает парирование на 0.04%. А каждое очко attack rating моба, больше defense танка, уменьшает парирование на 0.04%. Таким образом, каждые 25 очков defense выше 365, дают 1% к шансу парирования. 

Например, undead warrior 70 уровня, с parry rating 10, defense 490, без дополнительных талантов, против босса 73 уровня будет иметь шанс парирования: 
5 + 10 / 23.65 + 0 + ((490 - 365)*0.04) = 5 + 0.42 + 0 + 5 = 10.42% 

Block 

При блоке танк получает уменьшенный урон обычного удара. 

Блок возможен только при наличии щита в руках. 

Формула определения шанса блока для танка 70-го уровня: 
Block% = 5% base chance + ((Block Rating + Defense skill - attacker's weapon skill) * 0.04) 

Рисунок таблицы поможет понять и что происходит при применении воином умения Shield Block, которое увеличивает шанс блока до 75%. 


Область блока увеличивается настолько, что вытесняет полностью не только обычные удары, но и сокрушительные. По танку могут пройти только удары, ослабленные щитом.

Crush 

Сокрушительный удар – это 150% повреждений от обычного. 
Сокрушительный удар возможен, когда weapon skill атакующего моба выше базового defense танка на 15 или более очков. Шанс краша в таком случае равен 2%*15-15%. 

Обычно вероятность краша босса 73 уровеня по танку 70-го составляет 15%. 

Область сокрушительных ударов никак не может быть более уменьшена и единственная возможно избежать таких ударов – это полностью вытеснить их из таблицы за счет увеличения Miss, Dodge, Parry и Block, собрав суммарно 102.4% по этим параметрам. 

Crit 

Критический удар – 200% повреждений от обычного. 
Имеет базовую вероятность 5% для соперников равного уровня. 

Имеется возможность сузить область критических ударов и даже вообще убрать её из таблицы. Это делается увеличением параметра defense. При наборе 490 defense, область критических ударов сужается до нуля и пропадает из таблицы: 




Бесплатный конструктор сайтов - uCoz