Форма входа
Меню сайта
Путеводитель
Мини-чат
Реклама
Наш опрос
Является ли наш сайт полноценно оборудованным и удобным?
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Принц - логически главный босс Каразана. Правда, при этом он не является последним боссом Каразана - есть ещё Найтбейн, но это уже детали. Босс наиболее критичен к обмундированию рейда из всех остальных боссов Каразана. Во второй фазе его удары по танку доходят до 7к - причём возможен двойной удар с двух рук. Необходимо иметь минимум 16к баффед у танка (это будет экстрим, но вполне проходимо). При 14-15к у танка босс в принципе проходим, но рейд будет зависеть от удачи; не повезёт и все. Также на боссе необходим дикий манареген и манапул у хила.

Мы использовали стратегию стояния рейда под козырьком, в воротах, откуда пришли. Возможно, это секрет, но в таком случае босс представляет из себя абсолютно ничего сложного, кроме напрягов хила.

Босс в зависимости от своего текущего состояния меняет фазы. Первая фаза - 60-100% хитов, вторая фаза - 30-60%, третья - 1-30%.

Физические повреждения - сильные; во второй фазе - усиливаются ещё раза в полтора-два.

Свойство фаз 1-3: призыв инфернала (infernal) в произвольной точке своей площадки (исключение - зона у входа, "под козырьком"). Инфернал аоешит шадоу-демагом в небольшом радиусе.

Свойство фаз 1-3: удар по цели агро с отбросом на 20+ ярдов.

Свойство фаз 1-3: периодическое аое в радиусе 30 ярдов вокруг босса.

Свойство фаз 1-2: периодически босс вешает на рейд дебафф, обнуляющий хиты игроков (остаётся 1 хп), который держится порядка 10 секунд.

По истечению времени дебаффа хиты восстанавливаются в прежнее значение. Не диспелится.

Свойство фазы 2: босс начинает бить с двух рук по цели агро; демаг существенно увеличивается.

Свойство фазы 3: "молотки" теряют агро танка и начинают атаковать рейд.

Свойство фазы 3: периодический дебафф "+100% входящей демаги" на произвольную цель рейда (кроме цели агро).

Бой с боссом:

Собственно как видно по страте, хотя и выглядит заумно, но ничего сложного для рейда в целом по сути нет. Единственная нестандартность - мили-дпс здесь придётся напрячься, чтобы при получении дебафа обнуления хитов не отхватить aoe...

Танк забирает босса и встаёт у правой стены - чтобы не откидывало. Расстояние надо прикинуть заранее - строго 40 ярдов до двери, чтобы безопасная от инферналов зона была как можно ближе к боссу. В этой точке можно прибить импа, для лучшей ориентировки.

Первая фаза - считайте пристрелка, совершенно ничего сложного. Хилим танка, который получает не самый большой дамаг; дпс учится бегать от аое. Хила рейда практически нет.

Хилерам - не надо и практически нельзя хилить игроков под дебаффом обнуления хитов. Смысла нет, а мана вам ещё пригодится.

Вторая фаза - самая большая нагрузка на хил. Оверхил танка; рейд хилить никто не будет. Эту фазу надо проскочить максимально быстро. Можно даже мили-дпс не выпускать в первой фазе, чтобы не померли случайно; а во второй необходимо быстро снять с босса 30% и довести дело до третьей фазы. Танку можно и нужно использовать шилдволл (shield wall); особенно если мана у хила начала кончаться.

Третья фаза - обнуления хитов больше не будет, но демаг по рейду существенно возрастает. Два хилера остаётся на хиле танка, один (прист или шаман) уходит на хил рейда.

Собственно всё. Сложность может вызвать только появление инферналов рядом с боссом - тогда мили-дпс придётся отдохнуть (подождать до тех пор, пока инфернал не пропадет).

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz